Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

О школе

Школа раннего развития

Школа раннего развития ориентирована на детей, посещающих дошкольные учреждения и детей, воспитывающихся дома.

 

Основная задача:

- постоянный творческий поиск форм и методов воспитания, направленных на формирование самостоятельной личности;

- общее развитие ребёнка, его психологическое и эмоциональное благополучие.

 

Цели:

-развитие природных способностей и творческого потенциала ребёнка;

-воспитание гармонично развитой, гуманистически направленной личности.

 

Основные педагогические условия:

- знания, полученные детьми, должны закрепиться во всех формах педагогического процесса;

- работа должна строиться на основе сотрудничества детей друг с другом и со взрослыми;

подготовленность и заинтересованность руководителей должна способствовать успешной реализации поставленных задач;

- не допускать, чтобы ребёнок скучал во время занятий, интерес – лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями;

- развитие в ребёнке навыков общения, духа сотрудничества.

 

В программе занятий акцентом является комплексный подход к всестороннему развитию ребёнка, с ориентацией на зону ближайшего развития.

 

Педагогические принципы:

- принцип гуманизации предполагает наличие у педагога умение встать на позицию ребёнка, учесть его точку зрения, не игнорировать его чувства и эмоции, видеть в ребёнке полноправного партнёра;

 

- принцип дифференциации заключается в создании оптимальных условий для самореализации каждого ребёнка в процессе организованной деятельности с учётом возраста, накопленного опыта, особенностей эмоциональной и познавательной сферы;

 

-принцип индивидуализации заключается в учёте индивидуальных особенностей, способностей, интересов детей;

 

-принцип интегративности заключается в организации сотрудничества с семьёй, с культурно-образовательными центрами.

 

Структура занятий:

-организационный момент (приветствие, настрой на работу);

-основная образовательная часть занятия с перерывами на разминку, подвижные, пальчиковые, хороводные игры;

-блок воспитательной работы;

-окончание работы.

 

В программе занятий присутствуют:

 

1.Образовательный компонент.

-начальное обучение английскому языку, формирование знаний и представлений об окружающем мире, человеке, предметах и явлениях природы.

 

2.Развивающий компонент:

- формирование способов и средств познавательной деятельности, развитие мыслительных способностей, образов представления; упражнения на развитие и обогащение речи и активного словарного запаса; развитие восприятия, внимания.

 

3.Социальный блок:

- развитие навыков эффективного проживания разнообразных чувств и эмоций;

- обучение навыкам общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

 

4.Творческий компонент:

- рисование, лепка, аппликация, взаимодействие с другими изобразительными материалами.

 

5.Физическое развитие ребёнка.

Этот блок включает в себя формирование двигательной активности. Большое внимание отводится развитию мелкой и крупной моторики рук: пальчиковая гимнастика, обводка шаблонов, штриховка. Для смены различных видов деятельности проводятся физминутки.